ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях
    МОУ "Кунашакская СОШ"
    структурное подразделение "Межшкольный методический центр"
    • ответственный по информатизации:
      Гилязова Рита Модэрисовна
      Адрес:
      456730 Россия, Челябинская область, с.Кунашак, ул.Пионерская д.21
      Телефоны:
      E-mail:
      Режим работы:

      понедельник-пятница 08.30-16.00

      График работы:

      с 02.2023г по 01.07.2024г

    • Положение (PDF; 243.88 Кб )
    структурное подразделение "Территориально-психолого-медико-педагогическая комиссия"
    • руководитель ТПМПК:
      Сайгафарова Радмила Раилевна
      Адрес:
      456730 Челябинская область, Кунашакский р-н, с.Кунашак, ул.Пионерская д.21
      Телефоны:
      E-mail:
      Режим работы:

      понедельник-пятница 08.30-13.00

      График работы:

      понедельник-пятница 08.30-13.00
      27.07.2023-31.05.2024

    • Положение (PDF; 2.01 Мб )

Схемы структуры и органов управления
В деле обновления образования большое значение имеет весь уклад жизни школы, система ее управления.

Управляющий совет школы, педагогический совет, Родительский комитет, совет профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних принимают реальное участие в делах школы.

Управляющий совет  школы выступает в роли высшего органа самоуправления. Он осуществляет руководство функционированием и развитием школы. В состав совета школы входят представители педагогических работников, учащиеся – члены школьного парламента, родители, общественность.

 Управляющий совет  рассматривает перспективные и текущие планы развития школы, основные направления гуманизации ее деятельности; рассматривает вопросы, связанные с организацией учебного процесса; заслушивает отчеты и информации директора школы, классных руководителей; рассматривает финансово-хозяйственные вопросы жизни школы. Управляющий совет  школы работает в тесном контакте с администрацией школы.

Основными задачами совета   профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних являются:

1.Создание системы деятельности образовательного учреждения по предупреждению, безнадзорности, правонарушений и общественных деяний несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому.

2.Защита прав и законных интересов несовершеннолетних.

3.Разработка системы мер по социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

На заседаниях совета решаются  следующие вопросы: поведение, успеваемость, посещаемость учащихся, постановка и снятие с внутришкольного контроля «трудных» подростков, работа с неблагополучными семьями. Членами Совета посещаются  семьи,  находящиеся в социально опасном положении; проверяются условия содержания и воспитания несовершеннолетних. Организуются рейды с привлечением членов родительского комитета с целью контроля поведения подростков в вечернее время.

Педагогический совет школы анализирует и подводит итоги работы педагогического коллектива в режиме развития на учебный год, утверждает план работы в режиме развития на новый учебный год. Педагогический совет совместно с профсоюзной организацией разрабатывает системы мер мотивации морального и материального стимулирования труда педагогов, участвующих в инновационных процессах школы.

Основными функциями директора школы в управлении  развития школы являются:

-информирование родителей учащихся о работе школы: порядке зачисления, развитии учреждения, текущей деятельности школы, результатах;

-организация работы коллегиальных органов, педагогического совета;

-издание приказов по проведению оценки и аттестации педагогов;

-разработка, согласование с УО и внесение необходимых изменений в нормативно-правовое обеспечение развития школы;

-финансовое обеспечение развития школы;

-осуществляет контроль за реализацией системы мер кадрового, организационного, нормативно-правового и финансового обеспечения процессов развития школы;

-осуществляет контроль за разработкой планов развития школы.
Положение о педагогическом совете

В деле обновления образования большое значение имеет весь уклад жизни школы, система ее управления.

Управляющий совет школы, педагогический совет, Родительский комитет, совет профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних принимают реальное участие в делах школы.

Управляющий совет школы выступает в роли высшего органа самоуправления. Он осуществляет руководство функционированием и развитием школы. В состав совета школы входят представители педагогических работников, учащиеся – члены школьного парламента, родители, общественность.

Управляющий совет рассматривает перспективные и текущие планы развития школы, основные направления гуманизации ее деятельности; рассматривает вопросы, связанные с организацией учебного процесса; заслушивает отчеты и информации директора школы, классных руководителей; рассматривает финансово-хозяйственные вопросы жизни школы. Управляющий совет школы работает в тесном контакте с администрацией школы.

Основными задачами совета профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних являются:

1.Создание системы деятельности образовательного учреждения по предупреждению, безнадзорности, правонарушений и общественных деяний несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому.

2.Защита прав и законных интересов несовершеннолетних.

3.Разработка системы мер по социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

На заседаниях совета решаются следующие вопросы: поведение, успеваемость, посещаемость учащихся, постановка и снятие с внутришкольного контроля «трудных» подростков, работа с неблагополучными семьями. Членами Совета посещаются семьи, находящиеся в социально опасном положении; проверяются условия содержания и воспитания несовершеннолетних. Организуются рейды с привлечением членов родительского комитета с целью контроля поведения подростков в вечернее время.

Педагогический совет школы анализирует и подводит итоги работы педагогического коллектива в режиме развития на учебный год, утверждает план работы в режиме развития на новый учебный год. Педагогический совет совместно с профсоюзной организацией разрабатывает системы мер мотивации морального и материального стимулирования труда педагогов, участвующих в инновационных процессах школы.

Основными функциями директора школы в управлении развития школы являются:

-информирование родителей учащихся о работе школы: порядке зачисления, развитии учреждения, текущей деятельности школы, результатах;

-организация работы коллегиальных органов, педагогического совета;

-издание приказов по проведению оценки и аттестации педагогов;

-разработка, согласование с УО и внесение необходимых изменений в нормативно-правовое обеспечение развития школы;

-финансовое обеспечение развития школы;

-осуществляет контроль за реализацией системы мер кадрового, организационного, нормативно-правового и финансового обеспечения процессов развития школы;

-осуществляет контроль за разработкой планов развития школы.
Положение о педагогическом совете